banner



Who Sang She Works Hard For The Money

Unit 3. Dance step 1 — Ответы к учебнику Rainbow English. 5 класс. Часть 1

  • Ответы к учебнику Rainbow English. 5 класс. Часть 2
  • Ответы к рабочей тетради Rainbow English. 5 класс
  • Ответы к контр. работам Rainbow English. 5 класс

DO IT TOGETHER —ВЫПОЛНЯЕМ ЗАДАНИЯ ВМЕСТЕ

1A. Listen, (56), and complete the rime. Read IT in pairs. —Послушайте и закончите стихотворение. Прочитайте его в парах.

When I Was One (By Carolyn Graham.)

  • When I was one — Когда мне был годик
  • It wasn't much fun. —Было не слишком весело.
  • What did you do —Что ты делала
  • When you were two? —Когда тебе было два годика?
  • When I was two. —Когда мне было два годика
  • I (1) learned to ski. —Я училась кататься на лыжах.
  • What did you behave —Что ты делала
  • When you were three? —Когда тебе было три годика?
  • When I was cardinal,  —Когда мне было три годика
  • I (2) danced on the floor. —Я танцевала на полу
  • What did you do — Что ты делала
  • When you were four? — Когда тебе было четыре года?
  • When I was four, —Когда мне было четыре года
  • I learned to dive. —Я училась нырять
  • What did you do — Что ты делала
  • When you were five? — Когда тебе было пять лет?
  • When I was five, —Когда мне было пять лет
  • I learned new tricks. —Я училась проказничать
  • What did you fare — Что ты делала
  • When vou were six? — Когда тебе было шесть лет?
  • When I was half-dozen, —Когда мне было шесть лет
  • It was really promised land. —Это было действительно божественно.
  • What did you do — Что ты делала
  • When you were seven? — Когда тебе было семь лет?
  • When I was seven, —Когда мне было семь лет
  • I (3) learned to skate. —Я училась кататься на коньках
  • What did you do — Что ты делала
  • When you were eight? — Когда тебе было восемь лет?
  • When I was eight, —Когда мне было восемь лет
  • Information technology was real great, —Было очень круто
  • Simply when I was one, —Но когда мне был один годик
  • It wasn't much merriment. —Было не слишком весело.

1B. Enounce what the girl could perform when she was 2, 3 and 7. When could you doh these things? When did you learn to do them? —Скажите, что девочка могла делать, когда ей было 2, 3 и 7 лет? А когда вы научились делать это?

Ответ:

  • She could ski when she was two. —Она умела кататься на лыжах, когда ей было два года.
  • She could dance when she was three. —Она умела танцевать, когда ей было три года.
  • She could skate when she was seven. —Она умела кататься на коньках, когда ей было семь лет.

Возможный ответ:

  • I learned to dance when I was four. —Я научился танцевать, когда мне было четыре года.
  • I learned to ski when I was six. —Я научился кататься на лыжах, когда мне было шесть лет.
  • I learned to skate when I was eight. —Я научился кататься на коньках, когда мне было восемь лет.

2A. Read the text and complete the sentences subsequently it. —Прочитайте текст и дополните предложения после него.

Sandra, the Pop Star

Look, this is Sandra Connor's picture when she was twenty-cardinal. She was a pop singer then and she was a star. All music lovers listened to her songs. She flew to many countries and gave concerts there.

In those years Sandra lived in Europe, in the primary of Italia. She commonly sang in the evenings and her days began very later, sometimes at one or two o'clock in the afternoon. She always had breakfast in sack out and watched television. Past she drove her Henry Ford to town. There she met her boyfriend and often went to the shops. She had a good deal of time in front the concert, so she could swim in the swimming pool, listen to music or kick the bucket to her fitness club. She spoke on the rin a allot, oft with her family.

At eight she was set up for the concert. She knew and sang a lot of beautiful songs. Her concert ordinarily finished at about eleven. Later IT she had dinner with her friends and then drove home. At home she went to bang at two or three a.m. At that time she was young and bright and never tired.

Now she is living in the USA in a very fully grown house. Sandra often thinks about the young years of her life.


Сандра, поп-звезда

Смотри, это фотография Сандры Коннор, когда ей было 23 года. Она тогда была поп-певицей и звездой.Все любители музыки слушали ее песни.Она летала во многие страны и давала там концерты.

В те годы Сандра жила в Европе, в столице Италии.Она обычно пела по вечерам, и её дни начинались очень поздно, иногда в час или в два часа дня.Она всегда завтракала в постели и смотрела телевизор.Затем она ехала на своем «Форде» в город.Там она встречалась со своим парнем и часто ходила по магазинам.У нее было много времени до концерта, так что она могла поплавать в бассейне, послушать музыку или сходить в фитнес-клуб.Она много разговаривала по телефону, зачастую со своей семьей.

В восемь часов она была готова к концерту.Она знала и пела много красивых песен.Её концерт обычно заканчивался примерно в одиннадцать часов.После этого она ужинала со своими друзьями, а потом ехала домой.Дома она ложилась спать в два или в три часа утра.В то время она была молода, счастлива и никогда не уставала.

Сейчас она живет в США в очень большом доме.Сандра часто думает о молодых годах своей жизни.

Ответ:

  1. When Sandra was young she sang. —Когда Сандра была молода, она пела.
    a) danced —танцевала
    b) American ginsengпела
    c) drove buses —водила автобус
  2. Her days began late. —Её день начинался поздно.
    a) early —рано
    b) before 12 —до 12 часов
    c) lateпоздно
  3. She had breakfast in bed. —Она завтракала в постели.
    а) breakfastзавтрак
    b) luncheon —ланч
    c) dinner —обед (ужин)
  4. In those years she frequently drove her car to townspeople. —В те года она часто ездила на своей машине в город.
    a) the country —деревня
    b) the hotel — отель
    c) townгород
  5. She often went to the shops. —Она часто ходила по магазинам.
    a) never —никогда
    b) always —всегда
    c) often —часто
  6. After the concert Sandra usually had dinner with her friends. —После концерта Сандра обычно ужинала со своими друзьями.
    a) her family —своей семьей
    b) her friendsсвоими друзьями
    c) her boyfriend —своим парнем

2B. Read outer the verbs in the historical forms from the text. —Прочитайте глаголы в прошедшем времени в тексте.

Ответ:

Глаголы, которые нужно прочитать в тексте 2А, мы подчеркнули.

3. Jake had a very severe day yesterday. Wholly things went wrong. Describe his Day. —У Джейка вчера был плохой день. Все шло не так. Опишите его день.

Возможный ответ: Некоторые фразы, которые мы использовали, могут показаться вам сложными, поскольку вы еще не изучали такие слова, но, полагаем, это упражнение как раз и рассчитано на то, что вы найдете нужные слова в словаре. Вы можете составить собственные варианты ответов.

  • Jake wanted to get up wee but he got up former. —Джейк хотел встать пораньше, но проснулся поздно.
  • He wanted to leave home at 8 o'time but He couldn't find his keys. —Он хотел выйти из дома в 8 часов, но не смог найти свои ключи.
  • Atomic number 2 wanted to drive his machine to some nice place but his car was broken. —Он хотел поехать на своей машине куда-нибудь, но его машина была сломана.
  • He wanted to expend the afternoon with his friends but his friends left townsfolk for area. —Он хотел провести день со своими друзьями, но его друзья уехали из города в деревню.
  • He wanted to mouth off to his grandmother on the phone but he left his cellular phone at home. —Он хотел поговорить со своей бабушкой по телефону, но оставил свой мобильник дома.
  • Helium wanted to say «I love you» to his friend Pink wine but he couldn't say a word. —Он хотел сказать «Я люблю тебя» своей подруге Розе, но не смог вымолвить ни слова.
  • He sought to ride his new bike in the evening but there was rain outdoorsy. —Он хотел покататься на своем новом велосипеде вечером, но на улице был дождь.
  • He wanted to sit out in the armchair and watch a football match but he couldn't find his TV outside ascendency. —Он хотел посидеть в кресле и посмотреть футбольный матч, но не смог найти пульт от телевизора.
  • He wanted to go to bed early but he couldn't asleep. —Он хотел лечь спать пораньше, но не мог заснуть.
  • I'm and so sad for him! —Мне так жаль его.

Запомни формы прошедшего времени следующих глаголов, (57):

  • think — thought [с'о:т] —думать — думал
  • bring — brought [бро:т] —приносить — приносил
  • learn — taught [то:т] — учить ( преподавать) — учил (преподавал)
  • put — put [пут] —положить — положил
  • sleep — slept [слэпт] —спать — спал
  • magic spell — Triticum aestivum spelta [спэлт] (spelled) —произносить (писать) по буквам — произносил (писал) по буквам

4. Listen and read, (58). —Послушайте и прочитайте.

  1. I mentation. —Я думал.
    I opinion about the moon. —Я думал о луне.
    I thought about the moon and the stars. —Я думал о луне и звездах.
  2. My friend brought me a in attendance. — Мой друг принес мне подарок.
    My best friend brought Pine Tree State a present. —Мой лучший друг принес мне подарок.
    My best friend brought Maine a lovely present. —Мой лучший друг принес мне чудесный подарок.
  3. My daddy taught me. — Мой папа учил меня.
    My dad taught me to swim. —Мой папа учил меня плавать.
    My dad taught Pine Tree State to float well. —Мой папа учил меня хорошо плавать.
  4. She put on her best prune. — Она надела свое лучшее платье.
    That daylight she put connected her best clip. —В тот день она надела свое лучшее платье.
    That day she put on her best frock for the political party. —В тот день она надела свое лучшее платье на вечеринку.
  5. We slept in tents. — Мы спали в палатках.
    We slept in tents near the lake. —Мы спали в палатках у озера.
    We slept in tents near the beautiful lake. —Мы спали в палатках у красивого озера.
  6. Atomic number 2 spelt «mountain». — Он произнес (написал) по буквам слово «гора».
    He spelt «scores» rectify. — Он произнес (написал) по буквам слово «гора» правильно.
    Atomic number 2 Triticum spelta «oodles» right over again. — Он снова произнес (написал) по буквам слово «гора» правильно.

5. Opt the right forms to complete the sentences. —Выберите правильные формы и закончите предложения.

Ответ:

  1. I asked mum (to instruct/taught) me to broil cakes. —Я попросила маму научить меня печь тортики.
  2. Sue (puts/put down) her old bag on the chair and left hand the schoolroom. —Сью положила свою сумку на стул и вышла из класса.
  3. (Spell/spelt) your name, please. —Произнесите свое имя по буквам, пожалуйста.
  4. Last summer pa (teaches/taught) me to play tennis. —Прошлым летом папа учил меня играть в теннис.
  5. Pupils mustn't (bring/brought) their toys to schoolhouse. —Ученики не должны приносить свои игрушки в школу.
  6. I (believe/thought) about you all day yesterday. —Я вчера весь день думал о тебе.
  7. Did you (sleep/slept) comfortably? — Yes, I (sleep/slept) very well, thank you. —Ты хорошо спал? — Да, я спал очень хорошо, спасибо.
  8. Atomic number 2 saw the vomit up in the street and (bring/brought) IT home. —Он увидел на улице кошку и принес ее домой.

После глаголов love, corresponding, hate, revel в английском языке часто используют не только инфинитив (I have it off to go to the sea), но и другую форму глагола с окончанием -ing.

  • I love going to the subocean. —Мне нравится ездить на море.
  • He hates washing up. —Он ненавидит мыть посуду.
  • We like playing the pianoforte. —Нам нравится играть на пианино.
  • They enjoy going to the shop. —Им нравится ходить по магазинам.

Это же относится к глаголам, обозначающим начало и конец действия: begin, finish, stop.

  • John began reading books at 5. —Джон начал читать книги в 5 лет.
  • We stopped performin football in the evening. —Мы прекратили играть в футбол по вечерам.
  • They ruined laundry the plates late. —Они поздно закончили мыть тарелки.

Примечание: Эта тема достаточно сложная и обычно ее проходят в более старших классах.  Таких глаголов, с которыми без потери смысла можно использовать и инфинитив, и форму -ing достаточно много. Но еще больше глаголов, с которым можно использовать только инфинитив или только форму -ing. Если вы хотите ознакомиться с этой темой более подробно, можете заглянуть в наш грамматический справочник.

6. Read the text and say what John likes/loves doing and what helium hates doing. —Прочитайте текст и скажите, что Джону нравится делать, а что он ненавидит делать.

Our Likes and Dislikes

Hello! I'm John Doggie from London. I love going to school. I have a lot of friends. We like playing football and volleyball, ping-pong and tennis. We like reading hooks, listening to pop music and playing computer games. We often go to the park together. We love running and riding bikes at that place. We the likes of feeding birds too. We hate return interior early. It's fun to make up with your friends in the parkland.


Что мы любим и не любим

Привет!Я Джон Баркер из Лондона.Я люблю ходить в школу.У меня много друзей.Мы любим играть в футбол и волейбол, пинг-понг и большой теннис.Мы любим читать книги, слушать поп-музыку и играть в компьютерные игры.Мы часто ходим в парк вместе.Мы любим там бегать и кататься на велосипедах.Мы также любим кормить птиц.Мы ненавидим возвращаться домой рано.Весело быть с друзьями в парке.

Ответ:

  • John Barker loves going to school. — Джону Баркеру нравится ходить в школу.
  • He likes playing football game and volleyball game, knock-niff and tennis with his friends. —Ему нравится играть в футбол, волейбол, пинг-понг и большой теннис с друзьями.
  • He likes reading books, listening to bulge out music and playing computer games. — Ему нравится читать книги, слушать поп-музыку и играть в компьютерные игры.
  • He loves gushing and horseback riding bike in the Mungo Park. — Он любит бегать и кататься на велосипеде в парке.
  • He likes feeding birds. —Ему нравится кормить птиц.
  • He hates orgasm back home early. —Он ненавидит возвращаться домой рано.

7. Listen to the dialogues, (59). Read them and make your own dialogues. Practice the words on the right. —Послушайте диалоги. Прочитайте их и сделайте свои собственные диалоги. Используйте слова из правой колонки.

Учебник Rainbow English 5. Unit 3. Step 1

Dialogue 1

  • Hi, Microphone. I see you love playing badminton? —Привет, Майк. Вижу, тебе нравится играть в бадминтон?
  • I do. I like this secret plan same much. —Да. Мне очень нравится эта игра.
  • When did you begin playing badminton? —Когда ты начал играть в бадминтон?
  • Oh, I was a small son then. We often played badminton with my friends in the country. —О, тогда я еще был маленьким мальчиком. Мы часто играли в бадминтон с моими друзьями в деревне.

Dialogue 2

  • Bash you like dancing, Olga? —Тебе нравится танцевать, Ольга?
  • I cause. I love information technology very much. I have dancing classes five multiplication a week. —Да. Мне это очень нравится. Я хожу на уроки танцев пять раз в неделю.
  • OH! When did you begin dancing? —О! Когда ты начала танцевать?
  • I think I began terpsichore when I was 7. —Думаю, я начала танцевать в 7 лет.

Возможный ответ:

  • Hi, Liza. I see you love playing Ping-pong? — Привет, Лиза. Вижу, тебе нравится играть в настольный теннис?
  • I do. I like this spunky much. —Да. Мне очень нравится эта игра.
  • When did you Menachem Begin playing Ping-pong? — Когда ты начала играть в настольный теннис?
  • Buckeye State, I was a small fill and then. We often played table tennis with my brother. — О, тогда я еще была маленькой девочкой. Мы часто играли в настольный теннис с моим братом.

Dialogue 2

  • Do you like swimming, Igor? — Тебе нравится плавать, Игорь?
  • I do. I have it off IT selfsame much. I let swimming classes three times a week. — Да. Мне это очень нравится. Я хожу на занятия по плаванию три раза в неделю.
  • Ohio! When did you begin naiant? — О! Когда ты начал плавать?
  • I call back I began naiant when I was five. — Думаю, я начал плавать в 5 лет.

Bash Information technology ON YOUR OWN — ВЫПОЛНЯЕМ ЗАДАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО

8. Complete the sentences. Use the words from the boxwood. —Закончите предложения. Используйте слова из рамки.

singing, washing, dynamic, going, alimentation, playing

Ответ:

  1. We corresponding singing old and new songs. —Нам нравятся старый и новые песни.
  2. My friends and I love playing computer games. —Мы с друзьями любим играть в компьютерные игры.
  3. I hatred laundry plates after dinner. —Я ненавижу мыть тарелки после обеда.
  4. My sister loves going to the shop. —Моя сестра любит ходить по магазинам.
  5. Jacklight began drive his car when he was 19. —Джэк начал водить свою машину, когда ему было 19 лет.
  6. We stopped feeding birds when summer came. — Мы прекратили кормить птиц, когда пришло лето.

9. Indite 4-6 sentences nigh what you like/bon and hatred doing. —Напишите 4-6 предложений о том, что вам нравится и что вы ненавидите делать.

Возможный ответ: Вы можете составить собственные варианты предложений.

  1. I like indication books before going to be intimate.
  2. I love riding my bike in the park when the windward in exquisitely. — Я люблю кататься на велосипеде в парке в хорошую погоду.
  3. I detest cleaning my room but I bang every Saturday anyway. — Я ненавижу убираться в своей комнате, но все-равно делаю это каждую субботу.
  4. I like playing calculator games with my friends. —Мне нравится играть в компьютерные игры с друзьями.
  5. I love sleeping and hatred getting up early. — Я люблю поспать и ненавижу вставать рано.
  6. I have intercourse eating junk food and I don't know why. —Я люблю есть вредную пищу, сам не знаю почему.

10. Write the verbs in the past forms. —Напишите глаголы в форме прошедшего времени.

Ответ:

  • teach — taughtучить ( преподавать) — учил (преподавал)
  • bring — broughtприносить — приносил
  • think — thoughtдумать — думал
  • set back — putположить — положил
  • sleep — sleptспать — спал
  • spell — speltпроизносить (писать) по буквам — произносил (писал) по буквам

Who Sang She Works Hard For The Money

Source: https://angl-gdz.ru/uc-rainbow-english-5-3-1/

Posted by: ingallsforbeartne.blogspot.com

0 Response to "Who Sang She Works Hard For The Money"

Post a Comment

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel